Фильмы о пении: «Бар Гадкий Койот»

200px-coyote_ugly-150x150-4079055Теме вокала посвящено много замечательных фильмов. Один из моих любимых – «Бар Гадкий Койот».

Сюжет рассказывает об исполнении «американской мечты»: наивная и очень привлекательная (что весьма кстати :)) провинциалка вопреки скептицизму друзей и знакомых и против воли отца отправляется в Нью-Йорк на поиски счастья. Ее счастье заключается в том, чтобы писать песни для известных исполнителей. Почему бы не исполнять их самой? У девочки комплекс: она не может выступать на публике.

Получив несколько отказов в звукозаписывающих студиях, героиня уже подумывает о возвращении домой, но гордость мешает. Тогда она устраивается работать барменшей в заведение с весьма необычной концепцией: коллеги там все как на подбор – модельной внешности и исполняют зажигательные танцы прямо на барной стойке. Вполне предсказуемо, в баре «Гадкий  Койот» героиня проходит «школу жизни», преодолевает природную застенчивость, избавляется от избытка воспитания, а главное – от страха сцены.

Очень кстати она знакомится с хорошим парнем, влюбляется в него и делает очередную попытку быть услышанной со сцены. На этот раз – удачную.

Только одно мне не нравится в этом фильме: концовка. Я искренне не понимаю, как можно с таким сочинительским даром, приятным сильным голосом и привлекательной внешностью отказаться от возможности исполнять свои песни на сцене. Впрочем, не мне судить: каждому свое :).

Чем цепляет фильм:

— небанальным сюжетом;

— яркими героями (чего стоит одна хозяйка бара);

— зажигательными танцами, интересной хореографией;

— отличным юмором;

— и конечно, хорошей музыкой.

Чем полезен фильм:

— методом избавления от страха сцены

Возлюбленный сымитировал при помощи манекенов полный зал слушателей и заставил героиню перед ними петь. Что ж, вариант интересный, но вывод из него один – нужно тренироваться перед теми, перед кем петь не страшно. Не обязательно скупать десятки манекенов, можно петь для близких друзей, родственников, домашних животных или детей – в зависимости от того, кто вас меньше пугает.

— примером взаимодействия с публикой

Героиня фильма успешно выступала, потому что исполняла песни, которые цепляли или «зажигали» публику. Люди охотно подпевали ей, с удовольствием подтанцовывали, в общем, у них не было ни времени, ни желания критически относиться к ее вокалу, кстати, очень неплохому.

Мораль сей басни такова: не обязательно быть профессионалом или звездой сцены, чтобы хорошо петь. А еще – ни в коем случае нельзя зарывать в землю талант, если он есть, будь то сочинительский талант или исполнительский.

Ps: Кстати, интересный факт – выдуманную бизнес-концепцию подхватили клубы и бары мира, так что теперь множество барменш имеют возможность спеть и сплясать на барной стойке :).